Форум - Консультация психолога - Как быть новичку на работе

Как быть новичку на работе

13.12.2011-13:30, Чудновский Владимир
Так, потеряли работу. Бывает, переживем.
Устраиваемся на новую. Как себя вести новичку, чтобы стать если не душой компании, то хотя бы не быть чужаком?

Может кто-то даст дельные советы?
  • Никита Рожин
    24 года
    Акбулак
    1. Участвовать в жизни коллектива.

2. Профессионально выполнять свою работу

3. Не заискивать, но и не вставать в "позу" - быть толерантным, справедливым, не плести интриг.

А вообще - со временем либо вольетесь, либо поймете что не ваше.

• Серега Карев
    23 года
    Аккермановка
    У меня нет опыта работы, но мне приходилось часто быть новеньким в классе в свое время. Доставалось! Какое то время надо привыкнуть, но не давайте сесть себе на шею.

• Мила Карпова
    35 лет
    Большая Ижора
    Главное. будьте уверены. Не пресмыкайтесь. Наверняка найдутся те, кто попробуют вас подчинить и потом сядут и ноги свесят. Давайте отпор. Вас сразу будут уважать. Удачи!

• Елена
    39 лет
    Начиная работать в новом коллективе будьте приветливы, но не навязчивы. Сами помощь не навязывайте. но от поручений не отказывайтесь. Не нужно изображать, что Вы асс в работе "выскочек" не любят везде, не вступайте в конкурентную борьбу, Ваше качество работы скажет все за вас и отношение с коллегами не испортит. Иногда от чрезмерного желания понравится или произвести впечатление, люди совершают не совсем адекватные поступки, что расценивается коллегами ,как странность и отдаляет людей. Будьте естественны в своих суждениях и реакциях, немного позитива и все обязательно получится. Но у каждого человека есть личностные особенности, если у Вас есть конкретная ситуация опишите и я обязательно отвечу.

• Ирен Малюкова
    28 лет
    Москва